Актуальные вакансии
Менеджер по сопровождению действующих клиентов (г. Краснодар)
Обязанности:
- Сопровождение действующих клиентов компании, поддержание коммуникации с клиентом в течение всего процесса оказания услуг по договору, координация взаимодействия клиента с ответственным юристом.
- Осуществление регулярных сервисных звонков клиентам, контроль уровня удовлетворенности сервисом компании, выявление потенциальных проблем в обслуживании клиентов.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Работа в CRM, 1С, отчётность, документооборот.
Условия:
- График работы понедельник - пятница с 09:00 - 18:00
- Оформление согласно ТК РФ.
- Достойная и своевременная заработная плата.
- Оплачиваемая стажировка.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив.
Требования:
- Активность, ответственность, умение и желание общаться с людьми.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью.
- Коммуникативные навыки.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желание помогать людям.
Ожидаем Ваш отклик для назначения личного собеседования с руководителем!
Менеджер по продажам юридических услуг (г. Воронеж)
Обязанности:
- Консультирование клиентов в офисе и по телефону, продажа услуг.
- Заключение договоров и оформление всех документов по сделке.
- Работа в CRM.
- Ведение отчётности.
Требования:
- Образование - не ниже средне специального.
- Опыт в сфере продаж от 1 года; знание принципов, этапов и правил продаж.
- Опыт проведения переговоров и работы с возражениями.
- Желание постоянно расти и учиться.
- Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать.
- Коммуникативные навыки.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Оплата труда, не имеющая потолка. Заработная плата формируется из окладной части + KPI.
- Работа в 5-дневном графике с 9-00 до 18-00, выдерживается производственный календарь.
- Обучение и адаптация за счет компании.
- Комфортный офис.
Ждём вас в свою команду! Присоединяйтесь и растите вместе с нами!
Юрист (г. Воронеж)
Обязанности:
- Анализ ситуации, изучение законодательства и судебной практики, формирование правовой позиции по спору, оценка перспектив судебного разбирательства.
- Консультация и сопровождение клиентов, сбор документов.
- Подготовка процессуальных документов в Арбитражный суд и СОЮ (написание исковых заявлений, ходатайств, заявлений, запросы в гос.органы и тд.).
- Взаимодействие с банковскими и государственными учреждениями.
- Ведение учета работы по делам о банкротстве в CRM компании.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Работа в 5-дневном графике с 9-00 до 18-00, выдерживается производственный календарь.
- Обучение и адаптация за счет компании.
- Возможность финансового роста.
- Комфортный офис.
Требования:
- Высшее юридическое образование
- Приветствуется знание гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Пунктуальность, исполнительность, ответственность, аккуратность.
Ждём вас в свою команду! Присоединяйтесь и растите вместе с нами!
Администратор в арбитражный отдел (г. Краснодар)
Обязанности:
- Взаимодействие с действующими клиентами компании по телефону: оперативное реагирование на запросы, помощь в решении вопросов
- Ведение отчетности в СРМ системе, работа с Google Таблицами
- Организация работы отдела, коммуникация с сотрудниками подразделения
- Документооборот
Требования:
Условия:
- Собранность, внимательность, усидчивость, умение четко контролировать сроки
- Знание законодательства о банкротстве (желательно, но не обязательно), опыт работы в сфере банкротства или банковской сфере будет вашим преимуществом
- Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации
- Грамотная устная и письменная речь
- Желание помогать людям
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Оформление согласно ТК РФ
- Достойная и своевременная заработная плата
- Обучение и адаптация за счет компании
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дружный коллектив
- Офис в центре города
Менеджер по продажам юридических услуг (БФЛ)(г. Ростов-на-Дону)
Обязанности:
- Консультирование клиентов в офисе и по телефону, продажа услуг.
- Заключение договоров и оформление всех документов по сделке.
- Работа в CRM.
- Ведение отчётности.
- Образование - не ниже средне специального.
- Опыт в сфере продаж от 1 года; знание принципов, этапов и правил продаж.
- Опыт проведения переговоров и работы с возражениями.
- Желание постоянно расти и учиться.
- Нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать.
- Коммуникативные навыки.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Официальное трудоустройство.
- Оплата труда, не имеющая потолка. Заработная плата формируется из окладной части + KPI.
- Работа в 5-дневном графике с 9-00 до 18-00, выдерживается производственный календарь.
- Обучение и адаптация за счет компании.
- Комфортный офис.
Помощник арбитражного управляющего(г. Краснодар)
Обязанности:
- Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений, апелляционных, кассационных жалоб, ходатайств);
- Работа с ФССП, отмена исполнительного производств у должников проходящих процедуру банкротства согласно ФЗ 127.
- Подготовка правовых заключений и аналитических справок;
- Ведение отчетной документации;
- Иные необходимые мероприятия в делах о банкротстве.
- Знание текущего законодательства по банкротству (ФЗ-127) и желание развиваться в этом направлении
- Опыт работы помощником
- Опыт работы с программой ПАУ
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Достойная и своевременная заработная плата.
- Обучение и адаптация за счет компании.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив.
- Офис в центре города.
Приветствуется любой опыт в юридической сфере
Откликайтесь, наш дружный коллектив ждет именно вас!
Мы ценим людей и команду, поддерживаем и вкладываемся в развитие наших сотрудников, поэтому предоставляем новым сотрудникам:
- прозрачную систему мотивации, которая позволяет зарабатывать выше рынка
- ввод в должность всего за 3-5 дней и постоянную поддержку
- комфортную атмосферу в коллективе и заботливое руководство
- мы развиваемся и уделяем внимание росту сотрудников, поэтому помогаем целеустремленным коллегам вырасти до Руководителя подразделения и выше
- автоматизированный процесс работы, который приводит к гарантированному результату
- бесперебойный поток клиентов - это не холодные продажи, а теплые, потому что клиенты приходят с рекламы